Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 588
620137 г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23 А, тел./факс (343) 360-09-79
e-mail: mbdou588@mail.ru; http://588.tvoysadik.ru
СОГЛАСОВАНО:
Председатель местной общественной
организации ветеранов (инвалидов)
войныДХзэу-да^Вооруженных Сил и
ых органов
правоохранителе
/V...'
«Местная
Кировского рай ‘ г. Екатеринбурга
__
Т.В. Кононов
’ 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МБДОУ ^дртский сад № 588
Г.В. Гурьева
2024г.
< Ш
ч
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
Екатеринбург, 2024
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид объекта: дошкольное образовательное учреждение.
1.2. Полный почтовый адрес объекта:
620137, г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23А.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее 2-х этажное здание, 2672,5 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка 8923,33 кв. м
1.4. Год постройки здания: 1993.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - II квартал
2024 года, капитального - не запланировано.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Название организации, расположенной на объекте:
полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 588;
сокращенное наименование: МБДОУ – детский сад №588.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, e-mail:
620137, г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23А, телефон: 8(343)360-09-79,
e-mail: mbdou588@mail.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
- Свидетельство о государственной регистрации права серия 66АД № 932389
от 23.06. 2011 г.
- Договор № 932-НО с муниципальным учреждением о закреплении
имущества на праве оперативного управления от 09.11.2010 г.
1.6.4. Форма собственности: муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования
Администрации города Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации: г. Екатеринбург,
проспект Ленина, 24 а; телефон: 8(343)304-12-51, e-mail:eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)): образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):
дети в возрасте от 2-х до 7-ми лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью: да
2.4. Виды услуг: предоставление дошкольного образования по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день): проектная
мощность 280 детей,
вместимость: 309 детей
пропускная способность: 309 детей
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет): щадящая учебная нагрузка в воспитательнообразовательном процессе и в самостоятельной деятельности
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта): остановка «Боровая»,
автобусы № 28,60; троллейбусы: № 32,34; маршрутные автобусы:
№ 70,82,86,87
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 600 метров
3.2.2. Время движения (пешком): 5-7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да –
пешеходно - тротуарная зона, асфальтированные дорожки
3.2.4. Перекрестки: регулируемый перекресток улицы: Сулимова –
Советская – Боровая , с таймером времени без звукового сопровождения
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, не более 10 см
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
Категория инвалидов (вид
стр
нарушения)
оки
1 Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
<***>
2 в том числе инвалиды:
3 передвигающиеся на креслахколясках
4 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
5 с нарушениями зрения
6 с нарушениями слуха
7 с умственными нарушениями
Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)
<**>
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
Основные
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
п/
структурноК
О
С
Г
У
Для всех
п функциональные
для
с другими
с
с
с
категорий
зоны
передвига нарушениям нарушен нарушен умствен маломобиль
ющихся
и опорноиями
иями
ными
ных групп
на
двигательно зрения
слуха нарушен населения
креслах- го аппарата
иями
<**>
колясках
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Территория,
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
прилегающая к
зданию (участок)
2. Вход (входы) в
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
здание
3. Путь (пути)
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
4. Зона целевого
ДУ
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
ДП
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
5. Санитарнонет
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
ДП
гигиенические
помещения
6. Система
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
информации и
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения к
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
объекту (от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
нет
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
участки <**>
-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест
целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация
помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы
обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых
на нем услуг: Объект социальной инфраструктуры частично доступен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения.
Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход
в здание возможен частично ( проемы входных дверей недоступны для инвалидов-
колясочников). Частично доступны пути движения по зданию, включая пути
эвакуации. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения,
музыкальные и физкультурные залы находятся в частичной доступности для
инвалидов с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Санитарно –
гигиенические помещения не в полной мере доступны для инвалидов колясочников, система информации и связи доступны для всех категорий
инвалидов, кроме тех, которые передвигаются на креслах – каталках. Таким
образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов
нет.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п
Основные
структурнофункциональ
ные зоны
1
2
1.
Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
Вход (входы) в
здание
2.
3.
Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
не
ремонт
индивидуаль
технические
нуждается
(текущий,
ное решение с
решения
(доступ
капитальный); техническими невозможны обеспечен)
оснащение
средствами
организация
оборудованием реабилитации альтернативно
й формы
обслуживания
3
4
5
6
Капитальныйрасширить
дверные проемы,
установить двери
на петлях
одностороннего
действия с
фиксатором
положений
«открыто» или
«закрыто».
Установить
домофоны со
звуковой,
вибрационной и
световой
сигнализацией.
Капитальныйустановить
подъемную
платформу или
лифт.
Обслуживание
маломобильных
групп на дому
4.
Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
5.
Санитарногигиенические
помещения
6.
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки
7.
8.
Индивидуальн
ое решение
(при
выделении
финансирован
ия)
Капитальный –
расширить
дверной проем в
санитарную
комнату
Оснащение
оборудованием
Необходимы
индивидуальн
ые решения
Организация
альтернативной
формы
обслуживания
-------------------------------<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: 2024 – 2029 (при выделении финансирования)
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта):нет
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта: повышение социальной условной доступности объекта
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
Председатель комиссии:
Заведующий МБДОУ
______________________ / Гурьева Г.В.
Члены комиссии:
Заместитель заведующего по АХЧ
____________/ Квашко Н.М.
И.о. заместителя заведующего по ВМР_____________/ Афанасьева М.В.
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена 19.03.2024
в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти
Свердловской области- Управление социальной политики Министерства
социальной политики № 24 для размещения информации о состоянии доступности
объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в
автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской
области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».