24.11.2024
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей денег. Образовательные задачи: Познакомить с историей развития денег, с видами денег (наличные и безналичные, монеты и купюры, пластиковые карты) определять функции денег; Обогатить знания детей об истории денег, углублять представления детей о прошлом, настоящем и будущем денег; Закрепить знания детей о трудовых действиях людей разных профессий; Уточнить знания детей о том, что можно и что нельзя купить за деньги; Развивающие задачи: Развивать внимание, логическое мышление Развивать связную речь: учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Развивать познавательный интерес Воспитательные задачи: 1.Воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам. 2. Учить вырабатывать своё мнение, аргументировано его выражать и уважать мнение товарищей. 3.Учить применять полученные знания в игре. Словарная работа: Обогащение словаря: наличные и безналичные деньги Активизация словаря: монета, купюра, заработная плата, пластиковые карты, бесценность
Просмотров всего: , сегодня:
Программные задачи: 1. Учить детей создавать изображение посуды - чашки из целого куска пластилина, передавать пропорции, характерные особенности. 2. Закреплять приёмы лепки, полученные в предыдущих группах: раскатывание пластилина круговыми движениями, сплющивания, вытягивание, оттягивание. 3. Продолжать воспитывать интерес к лепке. 4. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, активность, самостоятельность. 5. Продолжать развивать мелкую моторику, развивать чувство цвета, формы. 6. Развивать познавательные психические процессы, речь.
Просмотров всего: , сегодня: