26.11.2023
В каждой ДОО РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и прочие материалы) РППС меняются, обновляются и пополняются. Как следствие, среда в группе:
– содержательно-насыщенная – включает средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, возможность самовыражения детей;
– трансформируемой – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
– полифункциональной – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов окружающей среды) в разных видах детской активности;
– вариативной – обеспечивает наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
– доступной – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ОВЗ) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
– безопасной – все элементы РППС соответствовауют требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования, в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и правилам пожарной безопасности.
Также при организации РППС соблюдается принцип стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов, что позволяет сделать образовательную деятельность более интересной, формы работы с детьми более вариативными, повышается результативность ДО и способствовует формированию у детей новых компетенций (с учетом особенностей их развития), отвечающих современным требованиям.
20.02.2024
Цели: 1.Расширять представление детей о военной технике Российской армии, о профессиях военных. 2 .Формировать нравственно- патриотические чувства у детей. 3. Познакомить с разными видами военной техники. 4. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину, воспитывать чувство уважения к российскому воину; воспитывать чувство любви и гордости за свою страну. 5.Помочь детям овладевать навыками поисковой, исследовательской деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2021
Игровой центр в первой младшей группе
Просмотров всего: , сегодня: