НАСТАВНИЧЕСТВО
23.09.2024
Консультация "Основные нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность в ДОУ"
24.10.2024
Цель
обеспечить понимание и соблюдение законодательства,
регулирующего деятельность ДОУ, а также в повышении квалификации педагогов.
Обзор ключевых правовых документов:
Ознакомление с основными нормативно-правовыми актами, которые регулируют образовательную деятельность, такими как Федеральный закон об образовании, СанПиН, федеральные и региональные образовательные стандарты и др.
Консультация практикум "Управление страницей на сайте"
07.11.2024
Персональный
сайт воспитателя – это визитная карточка педагога в Интернет - пространстве. На протяжении всей
профессиональной деятельности он будет являться одним из его самых эффективных
способов коммуникации с педагогическим сообществом, а также со всей огромной
Интернет- аудиторией.
Страница
на сайте служит показателем профессиональных достижений педагога, включая
сертификаты, публикации и отзывы учеников и родителей.
Развитие
современных информационных и телекоммуникационных технологий приобретает в
настоящее время глобальный характер, активно влияет на все сферы жизни
общества, в том числе и на образование.
Успешность
осуществления позитивных для общества перемен связана с использованием в
дошкольной организации информационных технологий, а также с наличием у
педагогов необходимых компетенций в области ИКТ (информационно-коммуникационных
технологий).
Консультация по внедрению музейной технологии в ДОУ и помощь в составлении конспекта НОД экскурссия в музей Слонов.
09.01.2025
Цель
консультации для молодого педагога по внедрению музейной технологии в детском
образовательном учреждении (ДОУ) заключается в следующем:
1.Обучение
основам музейной педагогики: Ознакомление с концепцией музейной технологии, её
преимуществами и возможностями применения в образовательном процессе.
2.
Развитие интереса к культурному наследию: Помощь в формировании у детей интереса
к искусству, истории и культуре через интерактивные музейные программы и
выставки.
3.Создание
условий для активного познания: Обсуждение методов активного участия детей в
образовательном процессе, таких как экскурсии, мастер-классы и тематические
занятия.
4.Подбор
методических материалов: Помощь в выборе и адаптации методических материалов,
которые могут поддержать использование музейных технологий в ДОУ.
Консультация
направлена на создание основ для успешного внедрения музейных технологий в
образовательный процесс, что будет способствовать всестороннему развитию детей.
Консультация "Проектная деятельность в ДОУ"
23.02.2025
Цели
1. Обучение основам проектной деятельности.
2. Развитие навыков планирования.
3. Раскрытие методов и приемов.
4. Обсуждение примеров успешных проектов.
5. Создание условий для взаимодействия.
Эти цели помогут молодому педагогу уверенно войти в
мир проектной деятельности, использовать её как эффективный инструмент обучения
и развития детей.
Семинар практикум "Проектная деятельность педагога"
24.03.2025
Проектная деятельность
для педагогов дошкольных образовательных учреждений является важным
инструментом для организации образовательного процесса. Она позволяет
реализовать различные подходы к обучению и развитию детей, а также вовлечь
родителей в образовательную деятельность. Проектная деятельность помогает
педагогам внедрять инновационные методы обучения, способствует развитию у детей
инициативности, креативности и критического мышления.
Консультация для молодых педагогов "Как подготовить НОД"
25.03.2025
Цель данных методических
рекомендаций заключается в оказании методической помощи молодым педагогическим
работникам учреждения в решении педагогических задач при подготовке и
проведении открытых занятий.
Основные задачи данных
методических рекомендаций: способствовать повышению эффективности подготовки к
проведению открытых занятий, повышению качества проведения занятий, а так же,
оказание методической помощи при анализе занятия, распространении
педагогического опыта.
14.10.2024

Традиционными формами работы наставника являются совместное планирование педагогической деятельности (от составления календарно- тематического плана на год до плана конкретного занятия, мероприятия), взаимопосещение занятий с их последующим анализом (вычленение сильных и слабых сторон деятельности молодого специалиста), работа по самообразованию, отработка конкретных профессиональных приёмов на модельных занятиях. Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание внутри образовательной организации комфортной профессиональной среды, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
Просмотров всего: , сегодня: