мониторинг профессионального роста молодого педагога Поповой Е.С.

11.11.2024

Становление педагога-профессионала - это длительный и трудоёмкий путь, требующий высокой педагогической компетенции, неординарного мышления, развитой потребности в самосовершенствовании. Поэтому необходимо проводить промежуточный мониторинг профессионального роста  с целью выявления знаний, умений и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. На основе проведенной самооценки своей педагогической деятельности Екатерина Сергеевна вместе с наставником Алябиной Еленой Владимировной определили достижения и факторы, тормозящие профессиональный рост, а также спланировали дальнейшую деятельность молодого педагога.
Хочу такой сайт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».