Паспорт доступности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 588
620137 г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23 А, тел./факс (343) 360-09-79
e-mail: mbdou588@mail.ru; http://588.tvoysadik.ru
СОГЛАСОВАН:
Председатель
первичной профсоюзной организации
МБДОУ - детский сад №588
_____________ Е.Е.Шарафиева
«___»__________2015 г.

УТВЕРЖДЕН:
Заведующий
МБДОУ - детский сад № 588
______________ Г.В. Гурьева
«_______»________________2015г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 588

Екатеринбург, 2015

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид объекта: дошкольное образовательное учреждение.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620137, г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23-А.
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 2672,5 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка 8923,33 кв. м
1.4. Год постройки здания: 1993.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - II квартал 2015
года, капитального - не запланировано.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад №588, сокращенно - МБДОУ – детский сад
№588.
1.7. Юридический адрес организации,телефон, e-mail:
620137, г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23-А, телефон: 8(343)360-09-79,
e-mail: mbdou588@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
- Свидетельство о государственной регистрации права серия 66АД номер 932389
от 23.06. 2011 г.
- Договор номер 932-НО с муниципальным учреждением о закреплении имущества на
праве оперативного управления от 09.11.2010 г.
1.9. Форма собственности: государственная
1.10. Территориальная принадлежность: муниципальная
1.11. Вышестоящая организация: Управление образования Администрации города
Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а,
телефон: (343)371-27-37, e-mail:eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)) : образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):
дети в возрасте от 2-х до 7-ми лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью: да
2.4. Виды услуг: предоставление дошкольного образования по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
2.6. Плановая мощность: 280 мест, фактическое посещение - 280 детей
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет): щадящая учебная нагрузка в воспитательнообразовательном процессе и в самостоятельной деятельности
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта): остановка «Боровая»,
автобусы№ №28,60,48,52 Троллейбусы: №12,18,19 Маршрутные автобусы:
№5а,018,056,059,082
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 600 метров
3.2.2. Время движения (пешком): 5-7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да пешеходно-тратуарная зона, асфальтированные дорожки
3.2.4. Перекрестки: регулируемый перекресток Сулимова – Советская-Боровая
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, не более 10 см
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
Категория инвалидов (вид
Вариант организации доступности
стр
нарушения)
объекта (формы обслуживания)
оки
<**>
1 Все категории инвалидов и
ДУ
маломобильных групп населения
<***>
2 в том числе инвалиды:
ДУ
3 передвигающиеся на креслахДУ
колясках
4 с нарушениями опорноДУ
двигательного аппарата
5 с нарушениями зрения
ДУ
6 с нарушениями слуха
ДУ
7 с умственными нарушениями
ДУ
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и
помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и
помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому,
дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
структурноК
О
С
Г
У
Для всех
функциональны
для
с другими
с
с
с
категорий
е зоны
передвига нарушения наруше наруше умствен маломобил
ющихся ми опорно- ниями ниями
ными ьных групп
на
двигательн зрения слуха наруше населения
креслахого
ниями
<**>
колясках аппарата
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Территория,
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
прилегающая к
зданию
(участок)
2. Вход (входы) в
нет
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
здание
3. Путь (пути)
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации
4. Зона целевого
ДЧ
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
5. Санитарнонет
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
гигиенические
помещения
6. Система
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
информации и
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
к объекту (от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
нет
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
участки <**>
-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий
инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично
(достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или
иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет N
п/п

недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: доступно частично
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
п/п структурноне
ремонт
индивидуаль технические
функциональн нуждается
(текущий,
ное решение
решения
ые зоны
(доступ капитальный)
с
невозможны обеспечен) ; оснащение техническим организация
оборудовани и средствами альтернативн
ем
реабилитаци
ой формы
и
обслуживания
1
2
3
4
5
6
1. Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
2. Вход (входы) в
Текущийздание
расширить
дверные
проемы,
установить
двери на
петлях
односторонне
го действия с
фиксатором
положений
«открыто»
или
«закрыто».
Установить
домофоны со
звуковой,
вибрационно
й и световой
сигнализацие
й.
3. Путь (пути)
Капитальный
движения
- установить
внутри здания,
подъемную

включая пути
эвакуации
4. Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

5. Санитарногигиенические
помещения

6. Система
информации и
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
участки

платформу
или лифт.
Текущийустановить
тактильные
предупрежда
ющие
указатели
перед
дверными
проемами,
входами на
лестницы,
перед
поворотом
коммуникаци
онных путей.
Капитальный
– установить
специальные
туалетные
кабинки,
расширить
дверной
проем в
санитарную
комнату

Необходимы
индивидуаль
ные решения
Текущий –
установить
угловые
профили на
каждой
ступени по
ширине
марша.

-------------------------------<*> Указываются конкретные
функциональной зоне.

рекомендации

по

каждой

структурно-

4.2. Период проведения работ: 2015 – 2016 (при выделении финансирования)
в рамках исполнения
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта: объект становится доступен частично
4.4. Для принятия решения требуется согласование с городскими техническими
службами
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается: не имеется
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
1) Местная общественная организация инвалидов (ветеранов) войны, труда,
Вооруженных сил и правоохранительных органов Кировского района город
Екатеринбурга
Председатель: Кузнецов Н.И.____________________________________
2) Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское
общество глухих» Свердловское региональное отделение:
Председатель: ________________________________________________
3) Кировская районная организация Общероссийской общественной организации
«Всероссийское общество инвалидов»
Председатель: ________________________________________________
4.6. Информация направлена в Министерство социальной политики
Свердловской области по Кировскому району г.Екатеринбурга.
для размещения в автоматизированной информационной системе "Доступная среда
Свердловской области".
Руководитель объекта заведующий МБДОУ - детский сад № 588
____________Г.В.Гурьева
(подпись)
Дата ______________________________
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель объекта (должность) _________________ /фамилия, имя, отчество/
(подпись)
Дата ______________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».