ПРОЕКТЫ 2023-2024
08.09.2023
Проект "Неофициальные символы России"
27.11.2023
Цель:
Формирование у дошкольников патриотических чувств, знакомство с народной культурой прошлого, формирование представлений об истории и традициях русского народа .
Задачи:
•Познакомить детей с неофициальными символами России;
•Воспитывать патриотические чувства, уважение к своей стране с ее традициями и культурой;
•Формировать в представлении детей образ огромной по территории Родины;
•Способствовать развитию речи, памяти, внимания;
•Развивать творческие способности детей, воображение.
Проект "Мы встречаем Новый год"
21.01.2024
Цель и задачи проекта
создание условий для формирования представлений о Новом годе, как
веселом и добром празднике, развитие познавательных и творческих способностей
детей в процессе реализации творческого проекта.
•способствовать поиску новой информации о праздновании Нового
•Года и Рождества в России, о новогодних традициях, символах нового года;
•познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
•познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, танцы, пьесы) .
•обогащать и развивать активный словарь детей, увеличивать объем знаний по данной теме;
•развивать у детей навыки партнерской деятельности и сотрудничества, умение взаимодействовать друг с другом, умение презентовать свой труд;
•поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда.
Проект "С чего начиналась Азбука"
23.02.2024
Цель проекта
Формирование
у детей представления об истории
возникновения азбуки и ее значимости в жизни каждого человека.
Задачи
Образовательные
-
дать знания о Кирилле и Мефодии, как основоположниках славянской
письменности;
-
познакомить со старославянским алфавитом;
-
формировать представления о сходстве и различии современной и славянской азбук.
Развивающие
-
развивать познавательную активность детей, эмоциональную отзывчивость;
-
обогатить активный словарь дошкольников;
-
обратить внимание детей на значимость названий каждой буквы кириллицы;
-
развивать графические умения рук.
Воспитательные
-
воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру;
-
воспитывать любовь к Родине, уважение к культурным традициям, бережное
отношение к книге;
-
вызвать интерес к истории возникновения азбуки.
ПРОЕКТ "Курская дуга"
21.04.2024
Цель
Создать условия
для формирования гражданско-патриотических чувств у дошкольников.
Испытывать чувство гордости за подвиг народа в Великой
Отечественной Войне.
Задачи
Развитие игровой и познавательной активности
дошкольников, создание условий для игр детей на макетной основе.
Расширить знания детей о Великой Отечественной войне.
Активизировать лексический словарь по данной теме.
Воспитывать интерес к государственным праздникам и
важнейшим событиям в жизни России.
Воспитывать уважение к защитникам Родины.
Формировать нравственно-патриотические качества:
храбрость, мужество, любовь к родине, гордость за свою страну.
Проект "Наследники победы!"
21.04.2024
Цель
Создать условия для обогащения детей знаниями о
Великой Отечественной войне.
Задачи
Образовательные
Познакомить детям с причинами начала войны.
Познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл»,
«ветераны», «победа»;
Познакомить детей с тем, как жила страна в эти годы
Расширять знания детей о Великой Отечественной войне,
основных сражениях.
Приобщать детей к семейным ценностям, истории своей
семьи.
Развивающие
Развивать нравственно-патриотические качества:
храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
Развивать у детей интерес к героической истории своей
страны
Развивать память, мышление, любознательность.
Развивать у детей умение отражать свои впечатления в
разнообразной деятельности (Моделирование, изобразительная деятельность и т.
д.).
Воспитательные
Воспитывать у детей чувства патриотизма, любви к своей
Родине, ее истории
Воспитывать эмоциональную заинтересованность;
Побуждать детей к совместной, познавательно-исследовательской,
художественно-творческой и игровой деятельности;
Воспитывать желание быть такими же смелыми, отважными
и благородными как воины-защитники;
Воспитывать в детях уважительное отношение к старшему
поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.
Вовлекать родителей в познавательный диалог с детьми
посредством совместного поиска информации.