ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
02.09.2019
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию детей для педагогов ДОУ
22.03.2021
НОД
по художественно-эстетическому развитию
детей среднего дошкольного возраста
Тема «Одуванчик»
Цель: Формировать у детей
эмоционально-положительный отклик от окружающего мира через рисунок.
Задачи:
Образовательные: формировать
навык изображать предметы с помощью техники отпечатывания (тычкование);
закрепить знания детей о весенних цветах, месте их произрастания;
Воспитательные: прививать любовь
и бережное отношение к природе; воспитывать умение работать самостоятельно,
аккуратность;
Развивающие: развивать
внимание, восприятие формы и цвета; совершенствовать мелкую моторику.
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы для педагогов ДОУ "Космические спасатели"
17.04.2020
Цель:
Направить детей на самостоятельный
поиск способов создания образов, используя нетрадиционные средства для
изображения
Задачи:
Познавательные:
- формировать навык растягивания
мазка ( деревянной палочкой);
- формирование умения следовать устным
инструкциям;
- формировать образные представления
о предметах и явлениях.
Развивающие:
- развивать
умение детей работать самостоятельно;
- развивать воображение, уверенность
в реализации своих замыслов;
- развивать способность художественного виденья космического мира.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство сопереживания персонажам
художественных произведений.
Доклад на педсовете "Матемагия"
05.10.2022
Мир математики не так скучен и однообразен, как
кажется многим. Цифры способны стать инструментами фокусника ничуть не меньше,
чем карты или другие предметы. Математические фокусы с числами основаны на
умении обращаться с цифрами и законами точной науки, при этом такие трюки
нисколько не умаляют ее важности.
Что может заставить ребенка, который «не дружит» с точными науками, полюбить математику? Конечно же, математические фокусы! Нет ничего занятнее и интереснее, чем парадоксы, которые дарит нам наука. Они могут быть таинственными и забавными. А, главное, математические фокусы и загадки всегда хочется разгадать.
Фокусы с применением математики способны не только
развлечь человека, который опытен в точных науках, но и привлечь внимание и
развить интерес к «королеве наук» у тех, кто еще только знакомится с ней.
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетическое развитие технология "Декупаж"
Данный вид декоративно-прикладного творчества
представляет из себя способ украшения предметов с помощью красок, салфеток,
бисера, перьев. Декупаж для детей может включать в себя множество различных
техник. Их выбор зависит от способностей и интересов ребенка.
В первую очередь эта техника развивает творческое
мышление. Кроме того, чтобы получить хороший результат в декупаже, нужно
достаточно долго и упорно трудиться. Этот фактор делает ребенка более
спокойным, усидчивым и аккуратным, учит проявлять терпение и стойкость.
Открытое интегрированное занятие в рамках МКДО
23.11.2022
Цель: Углубление и расширение знаний детей о птицах, об их жизнедеятельности; помощь птицам в зимний период.
Задачи:
Образовательные:
-Способствовать обогащению и углублению знаний о
птицах;
-Учить детей выделять яркие отличительные признаки
птиц, их внешнего вида, строения и поведения, находить признаки сходства и
различия;
-Дать представления о том, чем питаются птицы;
-Закрепить понятие зимующие и перелетные птицы;
-Расширять знания детей о многообразии зимующих птиц и
их значении для природы
-Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным
предложением.
Развивающие:
-Развивать умение находить взаимосвязи в природе;
-Развивать связную речь, память, внимание, логическое
мышление;
-Активизация словаря по теме «Птицы», использование в
речи прилагательных;
Воспитательные:
-Воспитывать любовь к природе, доброе и бережное
отношение ко всему живому;
-Воспитывать заботливое отношение к птицам в зимний
период;
-Привлекать к помощи птицам в трудное время, изготовить
кормушки для птиц.
Открытая НОД для детей подготовительных групп № 4, 5 и 7 "История в значках"
26.11.2024
Дети
узнают о значках, их истории и значении в российской культуре, а также о том,
как они использовались в разные исторические периоды — от советских значков до
современных символов.
Занятие
поможет детям заинтересоваться историей России через визуальные элементы, что
сделает информацию более доступной и понятной для понимания.
Дети
учатся анализировать и интерпретировать значки, выявлять их символику и
понимание контекста, в котором они были созданы.
Обсуждение
значков помогает детям осознать, как исторические события и личности влияют на
современную культуру и общество.
В
ходе занятия дети создали свои собственные значки, отражающие их интересы и
увлечения сегодня, что способствует творческому самовыражению.