28.11.2023
12.04.2022
Цель проекта: формирование представлений о космосе, галактике, празднике «День Космонавтики». Задачи: Образовательные: -расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. -познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающие: -развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; Воспитательные: -воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.
Просмотров всего: , сегодня:
04.03.2022
Цель: Создать условия для знакомства дошкольников с народным праздником "Масленица". Задачи: - Дать, первоначальные представления о русском народном празднике «Масленица», с характерными для него обрядами. - Познакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с блюдами русской кухни, историей появления блинов. - Развивать коммуникативные навыки, формировать умение помогать друг другу, общаться друг с другом. - Воспитывать интерес и любовь к русскому национальному фольклору, эмоциональное сопереживание и желание участвовать в игре-действии. Итоговое мероприятие: - Выставка фотографий «Мы мамины помощники». - Приготовление блинов с детьми в группе. - Праздничное гулянье, сжигание чучела Масленицы изготовленное родителями. Масленица – традиционный славянский праздник, который мы по традиции отмечали целую неделю. Ели традиционное масленичное блюдо- блины, но не только ели, а пекли, прямо в группе. Играли в народные игры. С помощью родителей изготовили чучело, которое по традиции сожгли под веселые возгласы: "Гори, гори, ярче -лето будет жарче".
Просмотров всего: , сегодня:
23.02.2022
Цель проекта: - формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Просмотров всего: , сегодня:
04.02.2022
Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с старинными игрушками, игрушками наших мам, пап, бабушек и дедушек. Задачи проекта: - Формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (мяч-мячик, кукла-куколка, пирамида-пирамидка, машина-машинка); - Продолжить знакомство со стихами А. Барто и обыгрывать их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом; - Формировать умение детей бережно относиться к игрушкам: не ломать, не бросать, не мочить, не отбирать друг у друга, не рвать; - Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению; - Формировать умение играть дружно, вместе, не ссориться; - Формировать умение раскатывать столбики и плотно соединять концы, получая кольца, передавая строение пирамидки; раскатывать шар из пластилина и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; - Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребенка;
Просмотров всего: , сегодня:
25.10.2021
Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с животными обитающими в Уральских краях. Задачи проекта: - развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; - пополнить и активизировать словарь детей; - развивать элементарные представления о животных; - способствовать уточнению представлений детей о лесных животных; - воспитывать любовь и заботливое отношение к животным; - развивать продуктивную деятельность детей, формировать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными - развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках; Наблюдение за детьми показало: в проекте активность проявили – 22 ребенка; были пассивны – 0 детей; участвовали в изготовлении продуктов проекта 22 ребенка; 22 родителя; активность проявили 22 ребенка; были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 22 ребенка; стремились к общению со взрослым 22 ребенка; проявили интерес к сказкам 22ребенка; проявили интерес к продуктивной деятельности 22ребенка; полученные в ходе проекта знания дети могут применять в повседневной жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с овощами. Задачи проекта: • Дать детям первоначальное представление об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи», обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей; • Формировать представления детей о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей. • Развивать зрительную память, зрительное восприятие; • Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картине; • Учить лепить овощи из пластилина. • Развивать общую моторику. Вывод: - в проекте приняли участие 20 детей; - активность проявили – 20 детей; - были пассивны – 0 детей; - участвовали в изготовлении продуктов проекта – 20 ребенка; 20 родителей; - были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 20 детей; - стремились к общению со взрослыми и активно подражали в движениях и действиях 23 ребенок; - полученные в ходе проекта знания дети могут использовать в повседневной жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
13.09.2021
Цель проекта: Создать условия, для знакомства детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Задачи проекта: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. 4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, дорожные знаки, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Вывод: Наблюдение за детьми показало: - в проекте активность проявили – 12 детей; были пассивны – 0 детей; - участвовали в изготовлении продуктов проекта 20 детей; - были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 12 детей; - стремились к общению со взрослым 12 детей; - проявили интерес к продуктивной деятельности 15 детей; - полученные в ходе проекта знания дети могут применять в повседневной жизни.
Просмотров всего: , сегодня: