ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

06.06.2019

ОПЫТ РАБОТЫ МЕТОД ПРОЕКТОВ (1).pdf (скачать) (посмотреть)

21.11.2023

cvKaJ3HqJYc.jpg

Цель проекта: развитие у детей любознательности и стремления к познанию культурных традиций своего народа посредством ознакомления с историей возникновения старинной русской обуви (валенки и лапти). Актуальность: Валенки и лапти – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Валенки – это неотъемлемая часть русского образа жизни, русской зимы и русского характера, часть русской истории и культуры. Это уникальная (без начала, без конца, без шва, без рубца) обувь издавна любима всеми. В свою очередь лапти в старину являлись летней обувью русского народа. Валенки и лапти – исконно русская обувь. Валенки, пимы, катанки, чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ великой обуви! Валенки – прекрасная, удобная обувь! В валенках не страшны метели, морозы. Поэтому лучшей обуви для гуляний на Руси не было! В них – праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь, свадьбы играли. Валенки в старину были очень ценным подарком, и их носили только зажиточные крестьяне. Если в семье были хотя бы одни валенки, то она считалась богатой. Они передавались по наследству из поколения в поколение. Лапти плели руками, это была самая распространенная летняя обувь бедных крестьян. Данный проект поможет детям узнать о традициях русского народа; познакомиться с русскими народными промыслами; историей русских валенок и лаптей; песенным и танцевальным творчеством. Реализация проекта направлена на то, чтобы заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передаче их новому поколению, поддерживать у детей и родителей потребность в совместной и творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

18.10.2023

9yLa8KDEDoU.jpg

Цель: Создать условия для знакомства детей с творчеством Уральского сказителя П.П. Бажова, народными промыслами и культурой родного края. В рамках проекта ребята познакомились с творчеством Уральского сказителя П.П. Бажова. С народными промыслами Урала, такими как Каслинское литьё, Керамика из Таволги, Нижнетагильские подносы, камнерезный промысел. Узнали название Уральских минералов. Приняли участие в викторине и утреннике "Путешествие к Хозяйке Медной горы". Разыграли мини спектакль по сказкам П.П. Бажова. Итоговым мероприятием проекта стал утренник "Путешествие к Хозяйке Медной горы", где ребята еще раз закрепили знания полученные в ходе проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

25.09.2023

IMG20230925094946.jpg

Цель: привитие детям навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с правилами безопасного поведения на дороге, учить детей в играх действовать по сигналу и в соответствии с правилами. Развивающие: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей. Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице. В ходе проекта дети вспомнили сигналы светофора, вспомнили название дорожных знаков. дети активно принимали участи в сюжетно ролевых играх "Сигналы светофора", "Регулировщик". Активно принимали участие в продуктивной деятельности. познакомились с сигналами регулировщика. в ходе экскурсии находили уже давно известный им дорожный знак - "Пешеходный переход".

Просмотров всего: , сегодня:

20.06.2023

IMG20230613093257.jpg

В группе прошел проект "Планета динозавров". В рамках проекта ребята познакомились с разными видами динозавров: травоядными Брахиаптериксами и Анкилозаврами, плотоядным Тиранозавром Рексом, летающими Птирадактилем и многими другими. Познакомились с профессией палеонтолог и сами поучаствовали в раскопках. Файл-презентация во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2023

h0tRM9Yvs5w.jpg

Прогулка выходного дня. в рамках проекта "Любимый город", многие родители решили прогуляться по родному Екатеринбургу и показать детям все те здания, сооружения, известные места города, которые мы изучали на картинках и в макетах. Файл - презентация во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

10.05.2023

BsByk_Qt0nw.jpg

В группе прошел проект посвященный Победе в Великой Отечественной Войне. Цель проекта: дать детям представления о Победе в Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувство патриотизма в подрастающем поколении. Файл-презентация во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2023

1387471-01.800x600.jpg

В группе прошел проект "Мой Екатеринбург" с целью формирования начал патриотизма детей среднего дошкольного возраста через знакомство с историей и культурой родного города. Файл-презентация во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

21.11.2022

7Uhr2uwmtx0.jpg

В этом году исполняется 170 лет со дня рождения всем известного Уральского писателя Д.Н. Мамина - Сибиряка. Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром. Сегодня мы живем в интересное, но, к сожалению, жестокое время, в котором мало места состраданию, а без этого благородного качества подрастающий ребенок вряд ли может стать Человеком, открытым семье, обществу, миру. Русский писатель, драматург Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк был убежден, что сострадание – доброе человеческое чувство. Его невозможно развить, если нет знания самого сострадания, зримого представления о нем. Видя в детях будущее человечества, писатель выдвигал в произведениях, им адресованных, глубокие социальные проблемы, в художественных образах раскрывал правду жизни. Книги Д. Н. Мамина – Сибиряка пронизаны гуманизмом, верой в победу добра и справедливости, в торжество правды. Именно эти чувства воспитывают произведения писателя. Проект обеспечил увлекательное общение с творчеством Д. Н. Мамина – Сибиряка, способствовал развитию интереса к произведениям, что являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Не одно поколение детей выросло на сказках и рассказах Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, таких как «Серая шейка», «Приемыш», «Лесная сказка», «Аленушкины сказки», и др., на примере его произведений познакомили дошкольников с миром природы, повадками и привычками животных, учим замечать разные явления, не проходить мимо тех, кто нуждается в помощи.

Просмотров всего: , сегодня:

17.10.2022

z0ez589Rhis.jpg

В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем -то не очень разбирается, о нем говорят: "думает, что булки на деревьях растут". Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно "растут" булки, проследить весь путь хлеба, от зернышка, до нашего стола. Увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. Материалы проекта во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

12.09.2022

2gY_2etOCkM.jpg

В группе прошел проект по ПДД. В ходе проекта ребята вспомнили цветовые сигналы светофора, узнали кто такие пассажиры и пешеходы. Выучили части дороги. Посмотрели мультфильмы по безопасности от "Тетушки совы". Благодаря проекту у воспитанников повысился интерес к знанию правил дорожного движения. Сформировали навыки правильного поведения на дороге.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

12.05.2022

IXDEEcN7xSyDSiz42dNRE1LelIat9QvOhZU0BDB0R-LStE-S_e62ntIt4gDstafv93V_2MtwZT_OLEedp26mB72J.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.03.2022

uxmpoT5JKM0.jpg

Цель: Создать условия. Задачи: - Дать, первоначальные представления о русском народном празднике «Масленица», с характерными для него обрядами. - Познакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с блюдами русской кухни, историей появления блинов. - Развивать коммуникативные навыки, формировать умение помогать друг другу, общаться друг с другом. - Воспитывать интерес и любовь к русскому национальному фольклору, эмоциональное сопереживание и желание участвовать в игре-действии. Итоговое мероприятие: - Выставка фотографий «Мы мамины помощники». - Приготовление блинов с детьми в группе. - Праздничное гулянье, сжигание чучела Масленицы изготовленное родителями. Масленица – традиционный славянский праздник, который мы по традиции отмечали целую неделю. Ели традиционное масленичное блюдо- блины, но не только ели, а пекли, прямо в группе. Играли в народные игры. С помощью родителей изготовили чучело, которое по традиции сожгли под веселые возгласы: "Гори, гори, ярче -лето будет жарче".

Просмотров всего: , сегодня:

23.02.2022

SSo9Ypz1XWs (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2022

kGAc9rpdJH8.jpg

Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с старинными игрушками, игрушками наших мам, пап, бабушек и дедушек. Задачи проекта: - Формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (мяч-мячик, кукла-куколка, пирамида-пирамидка, машина-машинка); - Продолжить знакомство со стихами А. Барто и обыгрывать их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом; - Формировать умение детей бережно относиться к игрушкам: не ломать, не бросать, не мочить, не отбирать друг у друга, не рвать; - Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению; - Формировать умение играть дружно, вместе, не ссориться; - Формировать умение раскатывать столбики и плотно соединять концы, получая кольца, передавая строение пирамидки; раскатывать шар из пластилина и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; - Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребенка;

Просмотров всего: , сегодня:

25.10.2021

ji9x4c9N06Q.jpg

Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с животными обитающими в Уральских краях. Задачи проекта: - развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; - пополнить и активизировать словарь детей; - развивать элементарные представления о животных; - способствовать уточнению представлений детей о лесных животных; - воспитывать любовь и заботливое отношение к животным; - развивать продуктивную деятельность детей, формировать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными - развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках; Наблюдение за детьми показало:  в проекте активность проявили – 22 ребенка; были пассивны – 0 детей;  участвовали в изготовлении продуктов проекта 22 ребенка; 22 родителя;  активность проявили 22 ребенка;  были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 22 ребенка;  стремились к общению со взрослым 22 ребенка;  проявили интерес к сказкам 22ребенка;  проявили интерес к продуктивной деятельности 22ребенка;  полученные в ходе проекта знания дети могут применять в повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

04.10.2021

fTzK43tmWhw.jpg

Цель проекта: Создать условия для знакомства детей младшего дошкольного возраста с овощами. Задачи проекта: • Дать детям первоначальное представление об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи», обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей; • Формировать представления детей о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей. • Развивать зрительную память, зрительное восприятие; • Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картине; • Учить лепить овощи из пластилина. • Развивать общую моторику. Вывод: - в проекте приняли участие 20 детей; - активность проявили – 20 детей; - были пассивны – 0 детей; - участвовали в изготовлении продуктов проекта – 20 ребенка; 20 родителей; - были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 20 детей; - стремились к общению со взрослыми и активно подражали в движениях и действиях 23 ребенок; - полученные в ходе проекта знания дети могут использовать в повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

13.09.2021

Z4BheoTGwZk.jpg

Цель проекта: Создать условия, для знакомства детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Задачи проекта: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. 4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, дорожные знаки, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Вывод: Наблюдение за детьми показало: - в проекте активность проявили – 12 детей; были пассивны – 0 детей; - участвовали в изготовлении продуктов проекта 20 детей; - были эмоционально вовлечены в действия с игрушками 12 детей; - стремились к общению со взрослым 12 детей; - проявили интерес к продуктивной деятельности 15 детей; - полученные в ходе проекта знания дети могут применять в повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

26.04.2021

EL95aKLg4yM.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2021

Паматка-ПДД-3.jpg

цель: Формирование у дошкольников навыков самостоятельных действий безопасного поведения на дорогах.

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2021

IMG20210325103619.jpg

В рамках участия в городском конкурсе "Путешествие по сказкам Э.Н. Успенского". Цель: развивать и совершенствовать творческую личность ребенка дошкольника через ознакомление с творчеством Эдуарда Николаевича Успенского. Задачи: • создать предметно-развивающую среду в группе, способствующую воспитанию у дошкольников интереса к художественной детской литературе, развитию познавательной активности, творческих способностей детей; • использовать разные формы работы с детьми в современном формате (лайфхак, квест, изготовление декораций по эскизам детей); • поощрять творческие проявления детей в разных видах детской деятельности (драматизация, экспериментирование, рисование, лепка, приемы создания образов, речевое творчество); • воспитывать положительные качества личности: дружелюбие, товарищество, взаимодействие и сотрудничество, активность и самостоятельность; • реализовать продуктивное взаимодействие в системе «воспитатель-ребенок-родитель»; развивать традиции семейного чтения. Файл-презентация во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».