Проекты 2023-2024 год.

27.11.2023

24.04.2024

IMG20240503104657.jpg

Цель проекта: создать условия для развития у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств, уважения, гордости за подвиг наших предков на основе обогащения представлений детей о Великой Отечественной войне. Актуальность проекта. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций, мало знают о подвиге русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Часто даже не знают, когда и с кем воевал наш народ. Присутствует равнодушное отношение к близким людям, товарищам, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственного и героико-патриотического воспитания в семье.

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2024

IMG20240411105528.jpg

Актуальность: Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и на специальных интегрированных занятиях. Проектная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремление к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей.

Просмотров всего: , сегодня:

03.04.2024

IMG20240401092150.jpg

Цель: создать условия для знакомства детей дошкольного возраста с перелетными птицами нашего края. Развивать интерес к жизни птиц. Актуальность: детям необходимо с раннего возраста давать элементарные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира. Вызывать эстетические переживания, умение переживать живым существам, т.е. осознавать, что мы не имеем права уничтожать то, что создала природа, мы люди - часть природы, уничтожая природу, уничтожаем себя. Птицы приносят много радости своим появлением весной, множество птичьих голосов привлекает наш слух, но все ли мы знаем о их беззаботной жизни... Давайте вместе побольше узнаем о птицах и их весенних заботах.

Просмотров всего: , сегодня:

03.04.2024

IMG_20240315_123456_338.jpg

Цель проекта: формировать представление о народных традициях у детей дошкольного возраста путем погружения в атмосферу праздника Масленица. Актуальность: Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками, но дети дошкольного возраста мало знакомы с праздниками, обычаями русского народа.

Просмотров всего: , сегодня:

25.02.2024

IMG20240209100608.jpg

Цель проекта: знакомство детей дошкольного возраста с творчеством А.С. Пушкина. Актуальность проекта: искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки. Научить понимать, что важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создаёт образ. Одним из самых ярких творцов художественных образов является А.С. Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребёнка. Задача взрослых как можно раньше познакомить ребёнка с творчеством А.С. Пушкина и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира подрастающего поколения.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

19.12.2023

IMG-20240108-WA0019.jpg

Зима – это время самых интересных занятий, время катаний на санках, лыжах, коньках. Зима -это не один день, а целых три месяца! Как сделать, чтобы часы, отпущенные на прогулку, были наполнены веселыми развлечениями, увлекательными занятиями, летели бы незаметнее и, главное, с большей пользой для детей? Существует масса замечательных народных, уже забытых игр, забав. Поэтому, было решено приложить все усилия для того, чтобы подобрать весь необходимый материал по данной теме, привлечь к этому родителей и совместными усилиями сделать незабываемой нашу зиму – зимушку с ее морозами, ветрами, метелями. Цель проекта: создание оптимальных условий для организации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми в зимний период. познакомить с народными забавами наших бабушек, дедушек; обучить детей некоторым народным играм, элементам спортивных зимних игр; развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость; развивать умение передавать эмоциональное впечатление о зимних забавах в рисунках, поделках; воспитывать у детей нравственно – волевые качества, коммуникативные способности; формировать интерес к народным играм, побуждать использовать их в самостоятельной двигательной деятельности на воздухе; формировать у детей привычку к здоровому образу жизни; привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами ДОУ, к непосредственному участию в мероприятиях; создать картотеку народных игр, забав.

Просмотров всего: , сегодня:

27.11.2023

eWtdjzFfMzM.jpg

Цель проекта: развитие у детей любознательности и стремления к познанию культурных традиций своего народа посредством ознакомления с историей возникновения старинной русской обуви (валенки и лапти). Актуальность: Валенки и лапти – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Валенки – это неотъемлемая часть русского образа жизни, русской зимы и русского характера, часть русской истории и культуры. Это уникальная (без начала, без конца, без шва, без рубца) обувь издавна любима всеми. В свою очередь лапти в старину являлись летней обувью русского народа. Валенки и лапти – исконно русская обувь. Валенки, пимы, катанки, чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ великой обуви! Валенки – прекрасная, удобная обувь! В валенках не страшны метели, морозы. Поэтому лучшей обуви для гуляний на Руси не было! В них – праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь, свадьбы играли. Валенки в старину были очень ценным подарком, и их носили только зажиточные крестьяне. Если в семье были хотя бы одни валенки, то она считалась богатой. Они передавались по наследству из поколения в поколение. Лапти плели руками, это была самая распространенная летняя обувь бедных крестьян. Данный проект поможет детям узнать о традициях русского народа; познакомиться с русскими народными промыслами; историей русских валенок и лаптей; песенным и танцевальным творчеством. Реализация проекта направлена на то, чтобы заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передаче их новому поколению, поддерживать у детей и родителей потребность в совместной и творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

20.10.2023

9S6AKS6UqzU.jpg

Цель: Создать условия для знакомства детей с творчеством Уральского сказителя П.П. Бажова, народными промыслами и культурой родного края. В рамках проекта ребята познакомились с творчеством Уральского сказителя П.П. Бажова. С народными промыслами Урала, такими как Каслинское литьё, Керамика из Таволги, Нижнетагильские подносы, камнерезный промысел. Узнали название Уральских минералов. Приняли участие в викторине и утреннике "Путешествие к Хозяйке Медной горы". Разыграли мини спектакль по сказкам П.П. Бажова. Итоговым мероприятием проекта стал утренник "Путешествие к Хозяйке Медной горы", где ребята еще раз закрепили знания полученные в ходе проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2023

f0127614e1339ec9a92392404176d9b4.jpg

Цель: привитие детям навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с правилами безопасного поведения на дороге, учить детей в играх действовать по сигналу и в соответствии с правилами. Развивающие: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей. Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице. В ходе проекта дети вспомнили сигналы светофора, вспомнили название дорожных знаков. дети активно принимали участи в сюжетно ролевых играх "Сигналы светофора", "Регулировщик". Активно принимали участие в продуктивной деятельности. познакомились с сигналами регулировщика. в ходе экскурсии находили уже давно известный им дорожный знак - "Пешеходный переход".

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».