РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
02.09.2019
В работе с родителями я использовала активные формы и методы:
-общие и групповые родительские собрания;
-консультирование и анкетирование родителей;
-выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
-совместные экскурсии;
-праздники;
-дни добрых дел;
-семинары- практикумы, мастер -классы;
-занятия с участием родителей;
КОНСУЛЬТАЦИИ
14.11.2019
КОНСУЛЬТАЦИИ
23.12.2021
КОНСУЛЬТАЦИИ
21.10.2022
КОНСУЛЬТАЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
21.10.2024
Ваш малыш впервые пошел в детский сад.
Конечно, вы очень волнуетесь, как он реагирует на перемены в его жизни,
нравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем
и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами,
возможно, придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации
более мягким?
Адаптация – приспособление. В данном
случае процесс приспособления функций организма к изменяющимся условиям внешней
среды. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит
с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь
меняется кардинальным образом. В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально
врываются следующие изменения:
·
четкий
режим дня;
·
отсутствие
родных рядом;
·
постоянный
контакт со сверстниками;
·
необходимость
слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
·
резкое
уменьшение персонального внимания.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
27.10.2024
Главная цель
пальчиковых игр – переключение
внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие
ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении
пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и
четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и
речь.